Заговоры от ушиба (ураз)

   Чтобы получить целебный эффект от чтения текстов, важно внимательно прочитывать каждое слово. Пропускать нельзя! Слова произносить вслух четко, обдуманно, уверенно.

1. «Стоит Егорий под угора,синяк

   Шатром покрылся,

   Копьем подперся,

   Никакой боли не знал:

   Ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли

   У (имя) раба.

   Аминь».

2. «Во сырой земле матери

   Лежит инвалидов камень.

   Не щипит и не болит.

   Так же и ты, болезня,

   У рабы (имя)

   Не щипи и не боли.

   Всякие боли,

   Всякие скорби,

   Всякие переполохи

   Чтобы век не бывали,

   Век не отрыгали.

   Отныне и до веку.

   Во веки, во веки.

   Аминь».

   Словина от ушибу, говорить на воду или на молоко три раза. Потом помыть больное место или выпить.

3. «Свята Божья Макарья, мертв есть лежит, не стонет, не болит. Кровь не иди, рука не тяни. У рабы Божьей (имя) кость не ломи и жилы не тяни. На всякий час, на каждую минуту помяни, Господи, каждое слово. Небу – ключ, земле – замок. Будьте мои слова крепки и лепки».

4. Ураз сымать:

   «Летел бескрылый

   И укусил безрылой,

   Без крови, без раны, без опухоли.

   Шла раба Божья (имя) и занелась,

   У рабы Божьей (имя)

   Болезнь, опухоль, кровь, гной –

   Все унялось.

   Аминь».

5. Сначала Исусову молитву, потом заговор от уразу:

   «Адам умер и ураз унял,

   Труд и болезнь с собой унес».

   Три раза сказать и дуть на ушибленное место.

6. «Встану я, благословясь, выйду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду я в чисто поле. В чистом поле стоит Ирод-муж. У Ирода-мужа было девять жен. Из девяти стало восемь, из восьми стало семь, из семи стало шесть, из шести стало пять, из пяти стало четыре, из четырех стало три, из трех стало две, из двух стала одна, единая жена. Как бы все эти жены исчезли-исчезли, так бы хоть бы у рабы Божьей у (имя) это место исчезало, не щемило, не болело ни в какую пору, ни в какое время, ни в часы, ни в минуты».

   Повторить три раза.

7. «Истинного Христа били, колотили железными палицами, у истинного Христа не было ни щипоты, ни ломоты, ни синей крови, ни опухоли. Так же у раба Божьего (имя) не будет ни щипоты, ни ломоты, ни синей крови, ни опухоли».

   Говорить до трех раз в воду или в квас.

8. На ураз и на кровь заговаривали:

   «На мать сырой земле

   Нет ни крови, ни боли, ни раны,

   Ни жару, ни опухоли, ни кровавого обтеку;

   Ни в руках, ни в ногах, ни в буйной голове,

   Ни по косцу, ни по жилью,

   Ни по споям, ни по суставам.

   Будьте мои слова крепким-крепки, плотным-плотны.

   Моим заговорам ключ и замок.

   Аминь».

   Скажут заговор, плюнут да дунут.

9. Как ушибется кто, так говорят:

   «Булатно железо ни шипит, ни кипит,

   Так ни у рабы Божьей у (имя)

   Не шипи, не боли».

   Три раза на воду поговорить.

10. «Лежал мертвец

   Тридевяти лет.

   Не ныл, не болел,

   Не щипел и не пух.

   Так же у рабы Божьей (имя)

   Не ныло, не болело,

   Не щипело и не пухло.

   Отныне и до века».

11. «Лежит Макарий у святого озера. Он не чует ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли. Вот так же и рабы Божьей (имя) тело не болело, кость не шипела, руда не текла. Которо слово переговорю, которо недоговорю. Будьте слова крепки и емки. Тем словам ключ и замок. Ключ в море, замок в рот. Аминь».

   Три раза прочесть. Маленечко дуну, никогда не плюю, обведу рану кругом ватой, либо так, пальцами, и все.

12. «Во имя Отца и Сына и Свято Духа. Как жидовы истинного Христа били-колотили на широкой улице железной палицей, у истинного Христа не было ни крови, ни боли, ни щепоты, ни ломоты, ни ушибленной раны, ни синей опухоли, ни отеколи, ни исполоху. Так у рабы Божьей (имя) не было бы ни щепоты, ни ломоты, ни синей опухоли, ни отеколи, ни исполоху. Которы слова переговорила, которы недоговорила, пускай договорила, тем словам аминь. Будьте мои слова вострее вострого ножа и булатного копья. Мой клад и замок и вся крепость всегда и ночне и присно и вовеки веков. Аминь».

13. «Били Христа,

   Колотили Христа

   На широкой улице

   Железной палицей,

   Не было у Христа

   Ни раны, ни боли,

   Ни щипоты, ни ломоты,

   Ни синей опухоли,

   Также у рабы Божьей (имя)

   Не было ни крови, ни раны,

   Ни опухоли.

   Аминь. Аминь. Аминь.

   Будьте мои слова крепки и емки

   Вовеки-повеки.

   Замок в роте, ключ в море».

14. «Ночь до зари, заря до свету, у рабы Божьей (имя) ураз до слова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».

15. «Ураз-ураз,

   Не ходи вперед,

   Не ломай костья,

   Не корчи жилья

   У рабы Божьей (имя)

   По белу телу

   Во веки веков.

   Аминь».

   И плюнуть надо.

16. «Небо и земля,

   Хлеб и вода,

   Вот тебе и ураз,

   Нет на ем ни боли,

   Ни крови и ни опухоли,

   И вот так же не быть у меня, у раба Божьего,

   Ни крови, ни боли и ни опухоли

   Ни в ногах, ни в руках,

   Ни в буйной голове,

   Ни в ретивом сердце,

   Ни в горячей печени».

17. Приговор от вывиха. Некоторые травы надо просто пить (зверобой), а некоторые приговаривают, например, трава «мачеха»:

   «Мачеха ты, мачеха,

   А я тебе дочь

   (если приговаривают человеку, который старше тебя).

   Мачеха ты, мачеха,

   Я тебе мать,

   А ты мне дочь»

   (если приговаривают человеку, который младше тебя).

18. Вывих, когда правишь:

   «Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

   Правлю я ножку (ручку)

   У раба Божьего (имя).

   Я – с места,

   А ножка – на место».

19. От ломоты.

   (На масло наговорить, намазать, обвязать на ночь больное место).

   «Встаю благословясь, иду перекрестясь, из ворот в ворота, из дверей в двери, иду в чистое поле. Сидят две девушки, ладят-поладят, святых угодников собирают, ломоту и щемоту унимают от ветряной притки, от баяной нечисти. Пусть мое слово крепко, крепче злата камня, крепче щучьих зубов. Во веки веков. Аминь».

   Повторить три раза.

20. Заговор на болезнь – на кровь, ломоту и т.д.

   «Стою благословясь,

   Пойду перекрестясь.

   Из дверей в двери,

   Из ворот в ворота

   Ко синему морю.

   У синего моря живут два брата,

   Вечно дерутся,

   Топорами секутся,

   Никогда кровь не идет,

   Тело не болит и кость не щемит.

   Так и раба Божья (имя)

   Кровь не иди, тело не боли

   И кость не щеми».

   Нужно это шепотом говорить на ранку, потом три раза плюнуть на это место.

21. «Богородица троерушная, помоги, неопалимая», — надо сказать на десять пальцев, загибая пальцы. Заговаривала на «маргаринку». На нитку пошептала, шерстянку обвязала вокруг ноги – где припухлость была и наказала; самой не развязывать. «Когда нитку потеряешь, тогда и все потеряешь» (имея в виду опухоль).ушиб

22. Если упадешь, говорить:

   «Местечко, местечко, не ты меня досадило, я тебе досадила. Тьфу, аминь. Тьфу, аминь. Тьфу, аминь».

   Говорить надо тесно прижав сомкнутую ладонь ко рту так, чтобы ни одно слово не ушло, и потом ладонь «со словами» приложить к больному или ушибленному месту.

Читайте похожие записи:

  •    Чтобы получить целебный эффект от чтения текстов, важно внимательно прочитывать каждое слово. Пропускать нельзя! Слова произносить вслух четко, обдуманно ...
  •    Чтобы получить целебный эффект от чтения текстов, важно внимательно прочитывать каждое слово. Пропускать нельзя! Слова произносить вслух четко, обдуманно ...
  •    Чтобы получить целебный эффект от чтения текстов, важно внимательно прочитывать каждое слово. Пропускать нельзя! Слова произносить вслух четко, обдуманно ...
  •    Чтобы получить целебный эффект от чтения текстов, важно внимательно прочитывать каждое слово. Пропускать нельзя! Слова произносить вслух четко, обдуманно ...
  • 1. На еду заговаривать: «Синее море не тушуйся, У рабы Божьей у Татьяны Сердце не волнуйся О рабе Божьем (имя). Ешь-заедай, пей-запивай, Всю тоску заб ...

Комментирование запрещено